Список форумов Конференция на сайте SOUNDINFO.ORG Конференция на сайте SOUNDINFO.ORG
Конференции SoundInfo созданы для общения всех, работающих в области звукозаписи и звукоусиления - опытных профессионалов, начинающих, и просто любителей.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему гаджеты быстро ломаются или теория производства говна

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Конференция на сайте SOUNDINFO.ORG -> Boltalka
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grois
Site Admin


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 3:07 am    Заголовок сообщения: Почему гаджеты быстро ломаются или теория производства говна Ответить с цитатой

ЧИТАТЬ ВСЕМ !

Почему гаджеты быстро ломаются или теория производства говна

Запланированный износ

У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.

Мобильники стали самым ярким и массовым произведением этих гениев разрушения. Казалось бы, ну что может быть проще, чем сделать аппарат в прочном корпусе, который не царапается? Материалы для этого давно придуманы. Но нет. Более-менее прочными были только первые мобильники. Чем дальше – тем быстрее облезает с них краска и царапается стекло. Причем телефоны теряют свой товарный вид строго после истечения гарантийного срока. То есть через год.

«Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей»

Допустим, попался бережливый зануда, который держал телефон в мягком кожаном чехле, сдувал с него пылинки и очень тихо говорил в микрофон. Думаете, поможет? Ничего подобного. Через год–полтора телефон начинает не только терять внешний вид, но и «глючить». То есть в него на программном или аппаратном уровне заложена программа саморазрушения.

В том, что это правда, каждый из нас легко может убедиться на собственном опыте. Когда полтора года назад я купил новейший дорогой смартфон SAMSUNG, казалось, что это совершенство будет со мной долго. Красивый, удобный, с кучей памяти и прочими атрибутами совершенства. Но ровно через год и один месяц он сломался. Перестал реагировать на нажатия. Меня охватила паника. В телефоне – куча программ, в том числе редких и дорогих. За год он прирос ко мне и пустил корни в мозг. Нахлынуло чувство беспомощности и одиночества. Впрочем, несколько минут поиска в Интернете, и оказалось, что я совсем не одинок. Сотни владельцев таких аппаратов столкнулись с той же проблемой. Некоторые решили её. Кулибины за несколько тысяч вдохнули новую жизнь в мою онемевшую часть тела. О, радость! Еще пару месяцев, и на экране расплылось радужное пятно. Стало «глючить» программное обеспечение. А тут подоспела новинка, еще умнее и еще дороже... В общем, готовлю новую тысячу долларов.

Задача создателей подобных «произведений» в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Чтобы даже у бережливого пользователя не было шанса «зажать» деньги на новый аппарат. На ремонт тут редко делают ставку, потому что мобильные чаще всего не ремонтируют, а выкидывают. В отличие, скажем, от автомобиля, с которым совсем другая история.

Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.

Есть данные о том, что в мире давно уже изобретены шины, которые не стираются, и колготки, которые не рвутся. Последние – точно не миф, они даже какое-то время выпускались. Пока производители хорошо рвущихся их не уничтожили.

Колготки, бритвы, соковыжималки, даже горшечные цветы – всё это проходит сейчас через специалистов малоизвестной и не особо почетной профессии. У нее даже названия нет. Есть только термины вроде «планируемого старения» и «параметризации». Последний термин означает принцип моделирования товара в виде математической матрицы, в которой учтен срок службы всех составных частей, их стоимость, маркетинговые приоритеты и т.п. Составные части удешевляются до предела, но так, чтобы они не сломались раньше своего времени. То есть гарантийного срока. Далее просчитывается, как эти самые паршивые детали будут взаимодействовать, чтобы сразу не отпугнуть покупателя. Это сложное искусство, которое производители хорошо оплачивают и держат в тайне. Такая параметризация – своего рода «табу», о котором не принято говорить. В рекламе мы слышим только о том, что товар «новый», «лучший» и т. п., хотя на деле он обычно ничем, кроме дизайна, не отличается от старого, а прослужит меньше.

Впрочем, еще есть товары, которые делаются «нормально» и служат долгие годы. Но это товары не для людей, а для промышленности. Турбины, станки, прессы...

Самолеты могут 20 лет летать непрерывно, при этом их износ будет минимален. Двигатели теплоходов работают десятки лет, тогда как ресурс автомобильных сейчас уже приблизился к 150 тысячам километров, т.е. к пяти годам активной эксплуатации. Дрель профессиональная будет работать долго, а домашняя сломается через год. Да что там, в Америке уже дома строят так, чтобы они рассыпались сразу после погашения ипотечного кредита.

Что же со всем этим делать? Ведь это всемирное мошенничество, обман, который заставляет нас постоянно платить деньги ни за что. Но делать нечего. Более того, именно в этом безобразии секрет нашей относительно благополучной жизни. Небывалый потребительский бум последних десятилетий во всем мире связан как раз с тем, что маркетологи заставили людей всё время что-то покупать. Пусть даже ненужное. А потом к ним на помощь пришли инженеры, благодаря которым мы уже просто не можем не покупать. Потому что всё ломается. А чем больше покупаем – тем больше ВВП, тем выше прибыли, в конечном счете, наши же доходы. Еще одна причуда глобализации.


Последний раз редактировалось: grois (Вт Июн 09, 2015 3:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grois
Site Admin


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно зверей и ягоды. А потом прошло несколько тысяч лет.

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль говнотовары вплоть до автомобилей. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Гарвард!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили Г-но пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему производство говна выгодно?

Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?

Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?

Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?

Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?

Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.

Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.

Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grois
Site Admin


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Материал был когда-то, давно уже, обнаружен в сети.
Источника вспомнить не могу, но поделиться таким впечатляющим разбором считаю просто необходимым.

"Родина должна знать своих героев!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 160
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grois
Сейчас перечитал про экономику говна и стал понимать её более глубже чем ранее.
"Мы работает в дерьме, чтобы купить дерьмо, нам не нужное."
Дело не просто в некачественном товаре, а в том, что большинство товара (под товаром надо понимать медиа, книги, матер.) как такого и не нужно вовсе. Вот зачем эти дурацкие песни однодневки, эти менеджеры пиарщики, миллионы людей работают в офисах, считая себя специалистами, а по сути это винтики потребительской экономики, которые занимаются бесполезной работой.
Вот может покажется интересным:

А— Знаешь, что такое «Интел»?
Б— Процессор?
А— Компания, производящая процессоры. А зачем таким как мы, знать, что такое «Интел»? Это что, разве необходимо для выживания, как умение добывать пищу? Нет.
Б— И кто же мы? — Мы просто потребители?
А— Правильно, потребители. Мы одержимы внешней атрибутикой преуспевания. Глобальное потепление, преступность, войны, всё это не волнует меня.
А волнуют меня какой процессор выпустит Интел. Гаджет, где я провел четверть жизни. Какой у меня телевизор и какая у меня ОС на смартфоне. Майкрософт, Эпол, Линукс.
Б— Андроид?
А— На фиг Андроид! Мир скоро пойдет ко дну благодаря этим телевизорам, андроидам и всякой там хрене. Так что наплюнь на все эти девайсы с яркой зелёной панелькой со светящими кнопочками.
— Я считаю, к черту совершенство. К черту преуспевание! Я считаю, наплевать на все это, пора эволюционировать, возможно, что я не прав и это жуткая трагедия.
— Просто вещи, это не трагедия.
— Ты всего лишь лишися ряда атрибутов современного образа жизни.
Б— Да, ты прав.
А— Люди рабы своих вещей. То, что ты имеешь, в конце концов имеет тебя и становится твоим хозяином.
================================
Все мы имеем зависимость от той и другой вещи, например от той же кровати на которой мы спим или на стуле на котором мы сидим.
Для вас важно кто производитель вашей кровати и какого года она выпущена?
А носки которые вы носите, вы не задумывались о название производителя ваших носков?
Я думаю нет, вот так же как вы относитесь к своей кровати, я отношусь к смартфону . Это просто вещь, которое выполняет функции, которые необходимо мне для работы и общения: Скайп, В орд и Экс ель, часы и будильник, он драйве, блокнот.
Но мне не важно кто производитель и какая ОС у меня.
Одна моя знакомая имеет айфон, вроде 4-серии. На вопрос, сколько он стоит и зачем тебе такой дорогой, ответ был:
- Для пантов
Кончено перед понтами было, что Яблоко стабильно, что твой смартфон начнет скоро глючит и т.д. Пыталась оправдать принятое ей решение, равняющие её месячной зарплате.
Иметь яблочный смартфон это как правило признак стабильности, а может и в каком-то роде и богатства. т.е. общество считает, что иметь яблочный смартфон это атрибут преуспевания.
Обществу навязали, что иметь хорошо, а что не очень, а может и в каком-то роде и плохо. Нас "выращивают" как потребителей.

========================
Размышляя я пришёл к выводу, что существуя при такой экономике, наше общество скоро уничтожит ресурсы Земли, ведь даже "говно" нужно из чего-то делать.
Какой я проницательный, мир действительно скоро пойдет к одну, благодаря этим смартфонам, телевизором где 500-каналов и прочие атрибуты современности.
Смартфон и телевизор сам по себе не опасен. Опасность в том, как люди взаимодействует с этими вещами. Некоторые живут как в этом мультике:
https://www.youtube.com/watch?v=cahwXDbyG-I
Вот он разумный человек:
https://www.youtube.com/watch?v=jH-t3IxU9Io



Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Long
Master


Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщения: 702
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-- Видео ещё не смотрел - 15 часов за рабочим столом без перерыва, сил просто не осталось
Баба с айфоном - просто ДУРА. Как говорят торговцы - "без лохА жизнь плохА". Wink
Переде КЕМ выпендриваться? Коллеги \ друзья - знают всё про её доходы, так - нахрена???
А незнакомым так и вовсе начхать на всю эту ейную атрибутику.

Вообще - это древняя проблема, годов пожалуй из 60-х.
Помнится, кто-то со сцены читал, про мещанство.
Мол, можни жить по принципу - "Вот стул, он ВЕНСКИЙ... Вот стол - он ЧЕШСКИЙ..."
А можно - и по принципу "Вот стул, на нём сидят; вот стол, за ним едят."

Мне, например, глубоко до лампочки и фирма-изготовтель и прочая тряхомудия.
Предпочитаю сугубо "пользовательский" подход, по потребительским качествам.
Но мир не переделать, и свою голову - другим не передашь.
Вообще - как онажды сказал умный человек:
"Дороже всего обходится ГЛУПОСТЬ"
_________________
Заходите к нам на огонёк!
WWW.LONG.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lion



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 160
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но во первых она не баба, ей было 18-19 лет, когда она купила айфон, сейчас ей 20. Скорей всего она большой ребенок или девушка, которая придает себе уверенности, этой покупкой)))
Я не могу назвать её дурой, да и в слове дура, нет не какой полезной информации - это проявление недовольства одного человека к другому. Правильней судить человека по поступкам и говорить, что эта покупка была излишней или неправильной. Но вопрос не в том, дура она или нет, а в причинах возникновения того или иного поступка. Думаете почему многие девушки носят высокие каблуки, а точней для кого? Правильно, для нас с вами Михаил. Они хотят нравиться, реклама играет на психологии людей, пытается внушить им, что вы не так красивы и совершенны, что у вас маленькая грудь или губы, ваша сумочка нет так элегантна.
Вы не задумывались почему во дворах стали появляться маленькие разодетые собачки?
Реклама делает людей неуверенными, подруги, друзья могут только прибавлять неуверенности. Хотя какие это друзья после этого, разве что они искренно считают, что дают правильные советы, но их разум на столько затуманен рекламой, что неправильное. кажется правильным.
Но согласись встретить девушку на высоких каблуках, причесанную, с красивым с яблочным смартфоном (хотя здесь стоп, большинству действительно плевать), но я никогда не держал яблочного смартфона и он мне был интересен с точки зрения построения меню, а также в чем была причина покупки, так как я знал, где она работает. Яблочные айфоны у девушек будут интересны парням и мужчинам, которые интересуются цифровыми технологиями и у них не было практике его использования и альфонсам, а так всем действительно плевать.
Так что причина не в дурости, а в принципе построения навязывания в потребительском обществе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Long
Master


Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщения: 702
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-- Не-не, это именно ДУРОСТЬ, потому и назвал её глупой бабой.
Бо сие есть попытка придать себе "крутость", но АБСОЛЮТНО негодными средствами.
Во владении ЧЕМ УГОДНО нет крутости, тем более если ЭТО может купить ЛЮБОЙ. В обычном магазине. Smile
Кстати - в Америке уже вовсю торгуют "анти-айфонами", и процесс идёт по нарастающей.
Это САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ телефон, абсолютно безо всяких наворотов.
Телефон, СМС - и всё!
Собс-но, у меня практически такой же, тока "типа, отечественный". Smile

Каблуки и прочее - совершенно из другой оперы.
Для привлечения самцов к СЕБЕ самой, а не к чёрт-знает-чему.
Длинные ноги, микро-юбка-пояс и т.п. - есс-но, привлекают самцов. И женщине легче выполнить свою БИОЛОГИЧЕСКУЮ роль.
Вот и все "премудрости"...

А вещи, ширпотреб - простая глупость. Не станет от них девочка ни круче, ни увереннее - это всё ВНУТРИ самого человека.
Вот если она будет, к примеру, знать 5-7 языков - да, это будет КРУТО!
И в жизни поможет безусловно. Айфон же - никогда.
Представьте - придёт она устраиваться на работу. Дорого разодетая, с дорогим айфоном.
Да ещё и в брюликах. Smile
Начальник - может быть кем угодно - гавном, сволочью, сексманьяком - но он в любом случае НЕ дурак.
Результат - предсказать, или и так понятно?... Smile
_________________
Заходите к нам на огонёк!
WWW.LONG.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lion



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 160
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но звонков и смс-мало, мне нужно онедрайве, эксель, ворд, скайп, навигатор, оненоте, таймвифер и всё это синхронизируется с ПК.
Но у меня недорогой смартфон за 4500р.
========================
Вот именно, это внутри человека, каждый человек видит и воспринимает мир по разному, кто-то лучше поддается обработке, кто-то хуже, но как ни крути, мы живем в потребительском обществе.
Я рекомендую тебе посмотреть теорию Жак Фреско и мультики от Мистера Фримана.
Вот ещё можешь взглянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=SB-H69EK5L4

Система порождает такие выражения: - "без лохА жизнь плохА".
Видимо обмануть доверчивого, вот она эволюция человечества, его триумф величия. Достижение цивилизации.
А всё раде чего? Ради денег? Их бог - это деньги, бумага. Бумага - манипулирует людьми, побуждая их к безнравственности, вранью.


Последний раз редактировалось: Lion (Вс Июн 11, 2017 3:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Long
Master


Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщения: 702
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>каждый человек видит и воспринимает мир по разному

-- Я о другом писал...

>кто-то лучше поддается обработке, кто-то хуже, но как ни крути, мы живем в потребительском обществе.

-- Это вовсе не означает, что нужно поддаваться обработке. Smile

> Их бог - это деньги, бумага

-- Ключевое здесь - первые две буквы: ИХ.
А совсем не всех.
Знал человека (ещё в СССР), выходца из верхушки Кремля.
Он знал все европейские языки, плюс китайский, санскрит, хинди.
Работал переводчиком за 70 рублей в месяц, и ничего более не требовал.
Знаю человека из семейства современной кремлёвской верхушки, НАСТОЯЩЕЙ.
Там всё семейство купается в деньгх и власти (реальной).
Он - зарабатывает на жизнь трассировкой печатных плат, и в гробу
видал и семейку, и все мыслимые блага того уровня.
Можно список и ещё продолжить, но зачем?
Не всё в этой жизни измеряется башлями....
_________________
Заходите к нам на огонёк!
WWW.LONG.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lion



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 160
Откуда: Архангельская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Кстати посмотри видео, которые я тебе дал, а потом выскажи оценку им.
Вот ещё познавательное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7yXf3PYH2iA
https://www.youtube.com/watch?v=7yXf3PYH2iA
https://www.youtube.com/watch?v=WJJOM32B0tw
https://www.youtube.com/watch?v=NdypvlzUTz8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Long
Master


Зарегистрирован: 21.07.2007
Сообщения: 702
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-- Не буду. Мне всё это тыщщу лет как надоело....
_________________
Заходите к нам на огонёк!
WWW.LONG.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Конференция на сайте SOUNDINFO.ORG -> Boltalka Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB